-
Проведение BTL — акций
Информируют о продукте. Увеличивают спрос. Формируют положительный имидж компании. Повышают узнаваемость бренда. Помогают установить эмоциональный контакт с аудиторией. BTL-мероприятия направлены непосредственно на потребителя. Они эффективны как для раскрутки новых брендов, так и для продвижения уже известных на рынке. К их неоспоримым плюсам можно отнести: Эффективное привлечение внимания к бренду и товару. Высокую запоминаемость. Выделение продукции на фоне конкурентов. Целевую направленность рекламы. Побуждение к совершению импульсивных покупок за счет акций в точках продаж.
-
Проведение EVENT —мероприятия
Это широко распространенный метод продвижения и поддержания марки товаров, компаний, брендов и услуг. Для этого организовываются яркие и красочные запоминающиеся мероприятия в виде презентаций, пресс-туров, пресс-конференций. Зачастую организуются специально, чтобы создать максимально благоприятную обстановку для налаживания профессиональных и деловых контактов, обмена идеями, опытом, а также новыми технологиями. Event-мероприятия также используются маркетологами для привлечения внимания потенциальных потребителей к новому товару, идее или всей компании в целом. Участие компаний в общественно-важной деятельности, также привлекает внимание СМИ. Это представляет собой неявную рекламную компанию.
Последние работы
-
business_center Проведение BTL — акций для TicTac
-
business_center Проведение BTL — акций для Rich
-
business_center Проведение BTL — акций для МТС